Подборка: основные правила тайм-менеджмента

Опубликовано: 25.5.2018
основные правила тайм-менеджмента

Общайтесь с нами в соцсетях:

Когда у Вас есть время отдохнуть – никогда не пренебрегайте им! Это важный фактор для эффективного управления временем! Когда человек отдыхает – все ресурсы его организма постепенно восстанавливаются. Когда человек валится с ног от усталости – вряд ли он хорошо и качественно сделает конкретное задание. Поэтому, когда Вы отдыхаете – Вы активно занимаетесь тайм-менеджментом!

Если Вы внимательно понаблюдаете за собой, то сможете определить свои биологические часы (биоритмы) на которые выпадает Ваш пик активности! Вот именно в это время Вы должны приложить максимум усилий, чтобы решить самые трудные задачи, так как Вы будете полны сил и эффективны! Не тратьте это время впустую – пользуйтесь им! У меня, например, пик активности припадает с 07.00 – 11.00 – и я стараюсь в это время успеть как можно больше, потому что понимаю, что в другое время у меня реакция будет медленная и работоспособность станет ниже.

Мобильное приложение для iPhone.

Когда Вы работает с составленным списком запланированных заданий – Вы сразу же увеличиваете производительность и продуктивность своего времени на 25%. Возьмите себе за привычку с вечера (перед тем как ложиться спать) записать свой план заданий на завтра! Как только Вы придете на работу – Вы уже будете четко знать с чего надо начинать.

Еще статьи по теме:

9. Почаще говорите «НЕТ» ненужным делам.

Мой Вам совет, прям сейчас возьмите листочек бумаги и сами для себя откровенно ответьте на поставленный вопрос. Я думаю Вам это будет интересно!

Наверное – это самая первая проблема , которая мешает нам всем эффективно и продуктивно контролировать свое время! На проверку почты, на общение в ICQ и в соц.сетях (вконтакте, facebook) – мы КРАДЕМ и УБИВАЕМ у себя время, тратим его впустую! Вас совесть не мучает? Или лень –матушка делает свое дело?

Работайте с этим списком на протяжении всего дня: как только появиться какое-то новое задание – включите его в этот же список учитывая его приоритетность по сравнению с ранее записанными делами. Как только Вы успешно справитесь с конкретной задачей – обязательно ее вычеркивайте со списка! Таким образом Вы будете довольны проделанной работой, а также будете гордиться собой, что не впустую использовали время!

Мобильное приложение для Android

4. Учитесь расставлять приоритеты!

Отсортируйте по важности и срочности определенные задачи – запишите их в личный дневник! Не тратьте большую часть своего времени на мелкие и ненужные дела!

7. «Съешьте лягушку на завтрак!»

12. Возьмите для себя заслуженный выходной день.

1. Представьте, что сегодня Ваш последний день.

Модели поведения, сводящие на нет попытки управления временем.

10. У Вас должно быть комфортное рабочее место.

Источник: dnevnyk-uspeha.com

Богатые люди, расчетливые бизнесмены всегда работают за чистым столом! У несобранных людей на столе царит полный беспредел и аврал. Выработайте в себе полезную привычку во время разбирать со своего стола кучугуру бумаг, выбрасывайте ненужное и работайте в чистоте. Ученые довели, что более 30% времени мы тратим на то, чтобы найти нужный документ. Корзинка для ненужного мусора – хороший метод управлять своим временем!

3. Исключайте со своей жизни «пожирателей времени»!

Twitter

Возможно Вам покажется это правило нелепым, но все же…Хочу с Вами поделиться своим личным вопросом — я его задаю сама себе перед тем, как лечь спать и как только просыпаюсь! От этого вопроса я каждое утро бодренько просыпаюсь и начинаю с умом управлять своим временем! А вот и мой вопрос: «Если бы я знала, что сегодня последний день моей жизни — что бы я сделала и как себя вела в этот день?»

Facebook

Постоянно планируйте конкретные задания в тетрадке! Запомните, если на бумаге нет Вашей цели – тогда она просто не существует!

Научитесь отказывать конкретным людям (у которых нет ни малейших целей, которые ничего не хотят от жизни, а только умеют жаловаться и нить на проблемы), ненужным заданиям – которые не приносят и не принесут Вам в будущем никакой пользы, а только заберут у Вас время.

Когда Вы работаете дома – у Вас появляется куча возможностей, чтобы отвлечься, особенно это относиться к тем, кто живет не один. Отдельное рабочее место увеличит Вашу продуктивность в разы и поможет Вам хорошо сконцентрироваться на собственном деле.

Одноклассники

Те люди, которые смогли добиться признания и успеха в жизни – постоянно планируют. Каждодневное планирование НЕОБХОДИМО для повышение Вашей эффективности на протяжении всего дня.

Тайм-менеджмент учит всех нас эффективно управлять своей жизнью, наслаждаться каждым моментом времени, в котором мы находимся сейчас, находить время для родных и близких нам людей, выделять время для саморазвития – жизнь начнет приобретать яркие краски и становиться куда более интересней!

Что это значит? Успешный бизнес-консультант Б. Трейси, «лягушкой» называет самые сложные дела, с которыми нужно справиться на протяжении дня. Когда Вы их постоянно переносите то на 1 час вперед, то на вечер – Вы сами себе же создаете неприятное эмоциональное напряжение с которым ходите весь день! Свой день нужно начинать именно с самого трудного – и Ваш день пройдет гладко и не принудительно.

5. Фильтруйте информацию.

2. Занимайтесь планированием.

Сложное задание нужно разделить на несколько подзадач – не хвататься за нее целиком ( так поступают только неразумные люди, проще говоря — неудачники).

Для того, чтобы не перенасыщать свой мозг огромным количеством ненужной информации, а также не тратить на нее свое драгоценное время – учитесь выбирать самое нужное, полезное и отсеивать ненужное! Учитесь бегло изучать и пробегать глазами по страницам всемирной интернет-паутины не читая все подряд от начала и до конца! Останавливайтесь и запоминайте только важное!

10 советов Дэна Кеннеди по планированию времени.

Мой Вам совет, если Вы все же собрались заняться полезным делом (на благо будущего) – отключите на время все эти побрякушки, чтобы они Вас не отвлекали! Сконцентрируйтесь на своем важном задании, держите себя в руках и вырабатывайте терпение! Я уже в одной статье писала об одном очень интересном факте – полезная привычка вырабатывается ровно 66 дней, если Вы ее будете выполнять ЕЖЕДНЕВНО! Поэтому, выберите время, когда Вы будете заниматься полезными делами, исключите с этого времени все, что Вас отвлекает (телевизор, соц. сети, кофеек с подругой и бесполезные разговоры) – и ВПЕРЕД покорять вершины и автоматизировать полезные привычки!

8. Соблюдайте чистоту на столе.

11. Работайте в определенное время.

ВКонтакте

Более 220 000 человек уже используют EasyFinance.ru для контроля своих финансов, 55% пользователей заметно улучшают своё финансовое состояние, 25% – избавляются от долгов, 22% – достигают поставленных целей уже через год использования сервиса.

6. Концентрируйтесь от начала до конца на одном задании.

Также полезно будет, если Вы заведете отдельный дневник, где будете записывать никчемные занятия, которые пожирают Ваше время, не приближают Вас к цели и не приносят никакой пользы!

Чем больше и быстрее Вы будете выполнять несколько задач одновременно – тем хуже Вы их сделаете. Никогда не переходите к новому заданию, пока полностью не сделаете старое!

Источник: http://nevrologija-krasnojarsk.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться