, новинка
При изучении маркетинга и рекламы важно учиться на чужих ошибках. Для этого нужна колоссальная работа — провести исследования, найти нужные кейсы. Ваше время может сэкономить документальный фильм, ведь для его производства авторы провели эту работу за вас и преобразовали в удобный визуальный формат. Так что наслаждайтейсь нашей подборкой документальных фильмов о различных аспектах маркетинга, учитесь на чужих ошибках и корректируйте маркетинговую стратегию своего бизнеса.
Канадский документальный фильм рассказывает о появлении корпораций, их структуре и влиянии на общество. Авторы фильма рассматривают корпорацию как тип человеческой личности и с помощью психиатров анализируют этот тип и разбирают конкретные примеры из истории. Во время съемок сценарист фильма Джоэл Бакан написал книгу «Корпорация: патологическая погоня за прибылью и властью». В фильме своими комментариями делятся Ноам Хомский, Наоми Кляйн, Майкл Мур, Говард Зинн, Вандана Шива, Милтон Фридман, Рэй Андерсон и другие.
После экономического кризиса 2008 года более 130 000 профессионалов в сфере рекламы потеряли работу. Короткометражный документальный фильм рассказывает о том, что случилось с этими людьми — как они смогли использовать свою креативность и профессиональные навыки, чтобы выбраться из финансовой ямы, найти новую работу или даже основать свою компанию.
Сорокаминутное видео, в котором автор книги No Logo Наоми Кляйн объясняет свои идеи. В современно мире развивающегося брендинга мы повсюду видим логотипы. Но почему-то некоторые из них известны по всему миру, а о некоторых почти никто не знает. Фильм вслед за книгой объясняет причины, по которым экономика идет тем путем, которым идет, и почему крупные компании влияют на развитие культуры. Кляйн анализирует, как такие бренды, как Nike, The Gap, Tommy Hilfiger стали узнаваемыми во всем мире, рассматривает процесс брендинга и приводит примеры из мира медиа.
Документальный фильм на 90 минут о том, как маркетинг и реклама влияют на восприятие людей окружающего мира и самих себя. Авторы рассказывают о кейсах с реальными маркетинговыми кампаниями и об исследованиях в сфере рекламы. В фильме рекламные технологии сравниваются с политическими и анализируются с этой точки зрения — маркетологи сравниваются с политиками.
Рассказ о рекламе, вдохновении и рекламщиках — людях, которые влияют на современную культуру, развитие общества, но которые остаются в тени. Их часто связывают с посредсвенностью и манипуляцией людьми, авторы документального фильма предлагают взглянуть на них как на художников, иначе посмотреть на саму рекламу и перестать ассоциировать ее со злом. Фильм рассказывает о людях, которые совершили в 1960-ых культурную революцию своими рекламными кампаниями Just Do It, I Love NY, Think Different.
Фильм рассказывает о главном сегменте потребителей — детском, авторы пытаются разобраться в специфике маркетинговых кампаний, нацеленных на продажу товаров для детей. Эксперты сферы здравоохранения, правозащитники и маркетологи рассказывают о резком росте детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.
Благодаря этому фильму вы станете свидетелями эксперимента, который был проведен для исследования поведения потребителей. Авторы задаются вопросом, как проводить маркетинговую кампанию в условиях кризиса, когда нужно повысить прибыль при минимальных затратах на рекламу. Фильм рассказывает об основных идеях нейромаркетинга, механизмах работы подсознания и способах манипуляции, об этических вопросах нейромаркетинга.
Документальная лента о дизайнере и художнике логотипов Мильтоне Глейзере, авторе известного логотипа I love New York. Сам Глейзер так отзывается о своей знаменитой работе: «Я никогда не мог себе представить, что я буду зарабатывать себе на жизнь, создавая картины, которые кто-то будет покупать, чтобы повесить у себя в доме. Это казалось мне таким странным. Это было не для меня. Я хотел творить там, где были люди, я хотел видеть свои работы на улицах, я хотел, что люди видели их!»
Два студента кинематографиста решили снять кино о рекламе в качестве дипломной работы. Идея в том, чтобы проверить, смогут ли люди поверить в рекламную кампанию даже если она продвигает несуществующий торговый центр или супермаркет. В ходе проведения эксперимента герои использовали все доступные способы привлечения покупателей. Все основные виды рекламы от буклета и баннера до PR и масс- продвижение. Были четко соблюдены все основные этапы продвижения нового имени на рынке от маркетингового исследования и фокус групп до product noname и брендинга.
Британский документальный сериал Адама Кертиса из четырех эпизодов рассказывает о том, как работы Зигмунда Фрейда, Анны Фрейд и Эдварда Бернейса повлияли на то, как корпорации контролируют потребителей. Основатель теории психоанализа Зигмунд Фрейд изменил мнение о том, как работает человеческий разум, и сериал рассказывает о том, как теории Фрейда и его последователей адаптировались правительством и крупными компаниями. Кроме того, «Век личности» обращается к вопросам происхождения современного консьюмеризма, представительной демократии, товаризации, а также к тому, как изменилось восприятие нас самих в современном мире потребления.
Источник: http://nevrologija-krasnojarsk.ru